Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Возврат и обмен товара
Основные правила возврата и обмена товара
Вы произвели покупку, но раздумали или неверно рассчитали необходимое количество товара? В течение 14 дней ТД Союз быстро и без лишних вопросов примет обратно купленный товар или обменяет на другой товар.
Предъявленный к возврату или обмену товар должен отвечать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств товара;
- наличие ярлыков, этикеток и т.д.;
- наличие кассового чека и других документов, выданных с проданным товаром;
Обмен/возврат товара будет производиться только при наличии чека на товар и удостоверения личности.
Группа товаров, не подлежащих возврату/обмену:
- строительные смеси;
- лакокрасочная продукция;
- метражный товар, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.
При возврате товара, частично или полностью оплаченного баллами, или со скидкой, возвращается только сумма денег, потраченная на него. Израсходованные баллы не возвращаются на бонусный счет если таковой имеется.
Возврат товара, заказанного по телефону, с доставкой на адрес
При заказе товара по телефону вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же машина с вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернём вам стоимость товара за исключением расходов на доставку. Также для возврата товара вы можете отдельно заказать машину или же вернуть старый товар в момент получения нового. Если к вам поедет машина без заказа, вы оплачиваете сумму аналогично стоимости доставки.
При возврате в момент получения нового заказа оплачивается стоимость доставки и фиксированная стоимость возврата (определяется из тоннажа товара и выбранного вида доставки).
* Возврат денежных средств водителем на адресе не производится. При возврате товара а/м вам необходимо приехать в супермаркет на следующий день после оформления накладной водителем.